8 800 3333 991

Звонок по России бесплатно

Наши термины

Брендированное топливо — топливо, содержащее в своем составе присадку, улучшающую его эксплуатационные и экологические свойства.

М-топливо — брендированное топливо, содержащее в своём составе Топливный Модификатор.

Брендирование топлива — ввод в розничную линейку топлива с улучшенными свойствами под собственным названием (брендом).

Топливный Модификатор — присадка к топливу, состоящая из катализаторов и инициаторов горения. Выпускается в жидком или твердом агрегатном состоянии: отдельно для бензина (ТМБ), сжиженного газа (ТМГ), дизельного топлива (ТМБ), метана (ТМПГ), мазута (ТММ) и угля (ТМУ).

Инициатор горения — активные химические вещества органического происхождения, способствующие снижению барьера активности молекул углеводородов в реакции окисления.

Катализатор горения — активные химические вещества органического происхождения, способствующие протеканию реакции окисления углеводорода в нужном направлении.

Модифицирование (модификация)- процесс получения топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами при помощи простого добавления в традиционные нефтепродукты Топливного Модификатора.

Технологичный раствор — смесь жидкого топливного модификатора с водным конденсатом в определенной пропорции. Предназначается для ввода в зону горения котлоагрегатов.

Правило 3 (трёх) АЗС — выявленный на основании социологического опроса потребительский стереотип совершения заправок автовладельцами. Среднестатистический автовладелец заправляется на трех АЗС, которые принадлежат различным топливным сетям. Одна из 3-х АЗС является основной, а две другие дозаправочными.

«Общий» клиент — автовладелец, периодически совершающий заправки на сторонних АЗС.

«Личный» клиент — автовладелец, совершающий заправки только в одной сети АЗС.

Система лояльности «НТС» — стратегия современного развития розничной торговли нефтепродуктов. Состоит из мероприятий обеспечивающих ввод и развитие продаж брендированного топлива за счет проведения стимулирующих акций, интернет-рекламы, внедрения программного процессинга идентификации клиентов и бонусной программы поощрения клиентов.

Единый стандарт брендированного топлива «НТС» — перечень требований к свойствам брендированного топлива и технологиям его продаж. Обеспечением исполнения требований являются Топливный Модификатор и Система лояльности «НТС».

«Супер Топливо» — проект, объединяющий интересы участвующих в нем различные сетей АЗС и их клиентов. Инструментом объединения является брендированное топливо, реализуемое сетями АЗС под единым стандартом «НТС» и система лояльности, общая для всех участников проекта.

Комплектующее оборудование — система подачи технологического раствора в зону горения котлоагрегата.

«Добрый Путь» — проект реализации среди частных автовладельцев продукции ресурсосберегающей технологии «НТС».

Традиционные нефтепродукты — дизельное топливо, бензин и СУГ, изготовленные на НПЗ согласно ГОСТу .

Сценарий бескомпромиссного способа реализации брендированного топлива — полная замена всех традиционных нефтепродуктов на брендированные.

Сценарий альтернативного способа реализации брендированного топлива — параллельная реализация на АЗС основных видов и марок традиционных и брендированных нефтепродуктов.

Сценарий современного способа реализации брендированного топлива -ввод в продажу на АЗС одного или двух брендированных нефтепродуктов.

Напишите нам, мы в онлайне!